Все номера

Все номера

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Проект совмещает лучшие качества"бумажной" журналистики с преимуществами интернет-версии, а сочетание качественной аналитики и актуальных новостей выгодного отличает его от конкурентов. На страницах Аромо мы собираем самые актуальные новости и мнения экспертов, исследуем тенденции, рассказываем о важнейших событиях и публикуем авторские обзоры значимых ароматов. Компания проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса. Журнал отличает качественный эксклюзивный контент - это авторские материалы, интервью, фотосессии, подготовленные в сотрудничестве с ведущими специалистами индустрии красоты, моды, парфюмерии, косметологии, пластической хирургии и медицины. Эксперты издания — мастера и технологи, звезды шоу-бизнеса, дизайнеры и модельеры, доктора и психологи, известные не только в России, но и за рубежом. Мода и красота, технические инновации и последние новинки авторынка, лучшие рестораны и концептуальные бутики, самые модные туристические направления и светские мероприятия, кино- и музыкальные премии, и, конечно, закрытый мир знаменитостей - мы рассказываем своим читателям все самое интересное, что происходит в современном мире. Поможем навести порядок в делах: Для руководителя повышаем управляемость салоном красоты. Для администратора — быстрая запись на прием. Для мастера — удобное расписание для специалистов.

Журнал Салонный бизнес от А до Я

В пакет документов, требуемых СЭС, входят договора с подрядными организациями на выполнение работ: Также СЭС требует наличие плана программы производственного контроля, согласованного с Роспотребнадзором проекта размещения салона, личных медкнижек работников, а также журналов учета периодичности очистки и дезинфекции вентиляционного оборудования, работы бактерицидной установки, дезинфицирующих и стерилизующих приборов.

Чтобы эффективно управлять компанией, необходимо научиться планировать, постоянно повышать профессиональный уровень мастеров и оптимизировать бизнес-процессы. Для этого используется — специализированный программный комплекс, автоматизирующий стратегию взаимодействия с клиентами. С его помощью можно повысить продажи, эффективность рекламных кампаний, а также собрать информацию для анализа. Выделяют два формата реализации С М:

«Красивый бизнес» - это первый в России журнал для директоров, юристов по ведению салонного бизнеса, требования контролирующих органов.

Заметки о прошедшем Интершарме Поэтому ограничусь краткими тезисами и фоторепортажем. Многие спрашивают - ну как там Интершарм? Отвечаю - очень даже! Людно, шумно и по деловому. Только если родственник специалист высокого класса В других случаях я избегаю работать с родственниками. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Демидов, арт-директор сети салонов красоты , г. Москва В Москву едут на серьезные процедуры А в Москву ездят на более серьёзные процедуры.

Такие как мезонити, ботокс и т. На вопрос редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Москалюк, косметолог, г.

Лучшие бизнес-идеи на год: Также можно регулярно проводить конкурсы, выбирая среди нескольких фотографий победителя, за первое — третье место можно бесплатно предложить некоторые услуги, -карты, скидки. Этот элемент маркетинга салона красоты не потребует существенных затрат сил, времени и финансов, а результат будет положительным.

Франшиза ведущего салонного бренда в России Которые помогут вывести ваш бизнес на новый уровень Журнал записи клиентов салона позволяет дать доступ каждому мастеру к его расписанию через компьютер или.

Руководители ведущих на рынке компаний Антон Максаков Руководитель проекта В любом бизнесе, где необходимо согласовывать заранее визит клиента, онлайн-запись является базовым инструментом, таким же, как кассовый аппарат или хороший кофе для клиента. Это удобно для посетителей, персонала и руководителя - у всех есть доступ к прозрачной системе записи. Мы получали незамедлительные ответы на все вопросы, связанные с процессом интеграции онлайн-записи в рабочий процесс.

Специально по нашим требованиям были разработаны дополнительные возможности системы. Хорошим дополнением стала возможность вести учет посещений и чеков постоянных клиентов. Елена Удовенко директор салона красоты Все мы знаем, как протекает жизнь в мегаполисе: На сегодняшний день, что касается посещения салонов красоты и записи в салон, команда сервиса записи придумала отличную возможность записываться в салон в удобное для клиента время и к мастеру, который приглянулся именно ему.

Онлайн-запись помогает нам не только организовать правильно время, но и уменьшает процент неявок, поскольку каждому клиенту приходят -уведомления за два дня и два часа, что очень удобно для клиента и самого салона. У наших клиентов появилась возможность самостоятельно создавать, а также отменять свой визит в салон красоты, даже во внерабочее время салона. Она включает в себя отличный сервис, как для салона, так и для конечного клиента.

Полная информация помогает проводить грамотную аналитику и моментально реагировать по вопросам, которые требуют дополнительной работы. Простота в использовании является также положительным фактором. От себя хочу поблагодарить команду в моментальном реагировании на поставленные задачи в развитии программы и в новшествах в работе и партнерстве. Алексей Локонцев руководитель сети Система и сервис онлайн-записи крайне важен для современного салона красоты, а тем более для барбершопа.

Салонный бизнес от А до Я. Выпуск 6

Дни красоты в Уфе Дни красоты в Уфе — специализированные выставки профессиональной косметики и оборудования для салонов и институтов красоты, объединяющая лидеров индустрии красоты. Мероприятие позволяет увидеть последние достижения современной -индустрии, получить теоретические и практические знания в области прикладной эстетики, косметологии, ногтевого сервиса и управлении салонным бизнесом, уловить современные тенденции отрасли и получить конкретные знания и навыки работы в салонной индустрии.

Журнал для руководителей и специалистов салонного бизнеса (Красота ПРОф. Журнал для руководителей и специалистов салонного бизнеса).

Последнее время вы говорили, что Школу ждут изменения. Что даже к проявляли интерес инвесторы? Рынок обучающих программ для руководителей оживился. Благодаря разнообразным бизнес-моделям предприятий индустрии красоты во всех ценовых сегментах у конечных потребителей есть большой выбор в удовлетворении потребностей в области красоты, здоровья и релакса, а у инвесторов — монетизации своих предприятий.

Фактически, сегодня нет продаж продуктов и оборудования, а есть продажа знаний и умений, как с их помощью сделать клиентов красивыми и здоровыми. Они хотят актуальной информации о новых и существующих бизнес-моделях в индустрии красоты, разнообразной информации о технологиях, и многого другого. Поэтому, естественно, что и будет меняться. Неизменным останется отсутствие рекламы в учебном процессе. Но мы увеличим возможность получения актуальной информации и коммуникации вне учебного процесса инвесторов и директоров салонов красоты с провайдерами технологий, косметики, владельцами франшиз салонов красоты и т.

В рамках ее те же дистрибьюторы знакомят инвесторов и директоров со своими технологиями и продуктами и делают предложения, от которых последним трудно отказаться. Но предложение было, скажем так, не вполне приемлемое, поэтому на момент нашего с вами разговора я остаюсь единственным собственником Школы.

Союз парикмахеров и косметологов России

Союз парикмахеров и косметологов России является некоммерческой организацией — общероссийским добровольным объединением, профессиональным координирующим органом, представляющим интересы специалистов индустрии красоты и обладающим для этого широкими и реальными полномочиями. Союз парикмахеров и косметологов России был создан в году.

На сегодняшний день СПиКР — это мощная и авторитетная организация, имеющая отделения более чем в 30 городах России. Содействие в создании экономических и правовых условий для успешного развития салонного бизнеса в России, а также благоприятной среды для реализации творческого потенциала и предпринимательской деятельности его участников.

«Красивый бизнес» – это журнал, представляющий интересы бизнеса салонов красоты. Салонный бизнес, как и вся индустрия красоты, не стоит на.

Все о салонном бизнесе Наш сайт - для профессионалов индустрии красоты: Для того, чтобы быть успешным, нужно как минимум быть информированным. На страницах нашего сайта Вы сможете отслеживать положение дел в индустрии салонных услуг практически в режиме реального времени. Ведь, как дважды не войти в одну реку, так и ведя свой салонный бизнес среди созвездий красоты, нужно быть готовым меняться в соответствии с требованиями и веяниями современности.

Посему никому не помешает Вам держать руку с креативно исполненным маникюром на пульсе своенравного времени… Салон Эксперт - это информационная площадка для всех, кого интересует успешное ведение бизнеса в салоне красоты. Это поможет соответствовать ожиданиям клиента, портрет которого меняется отнюдь не с возрастом. На наших страницах Вы сможете найти исследования тенденций, происходящих в индустрии красоты, и получить рекомендации практически по любым проблемам, в великом множестве возникающим у руководителей салонного бизнеса.

Мы готовы поделиться частью своих секретов, наработанных при раскрутке десятков салонов красоты, раскроем некоторые маркетинговые ноу-хау по привлечению новых клиентов, и тогда горожане и горожанки, даже не отдавая себе отчета в том, почему же их тянет ехать в другой конец города именно в Ваш салон красоты, составят Вашу верную паству.

Индустрия красоты

Карта Дисконт-клуба Журналы для профессионалов красоты на экране смартфона С недавних времён труженики индустрии красоты могут бесплатно читать на экране смартфона, планшета или на мониторе компьютере несколько профильных журналов по салонному бизнесу. Речь идет об онлайн-изданиях для косметологов, парикмахеров, руководителей салонов красоты и СПА, а также для сотрудников дистрибьюторских компаний. Подписавшись на эти интернет-журналы, вы будете раз в неделю получать уведомление о выходе очередного номера, и читать удобную версию, адаптированную как под мобильные устройства, так и под десктопы.

КОНТАКТЫ · Главная / БУДЬ В КУРСЕ / Салонный бизнес Константин ЦЫБИН: «Успешный бизнес базируется на интуиции, расчёте и энтузиазме ».

Клубная баня вместо СПА Реакция подруг была непредсказуемой: А о чем собственно шла речь? Три ловушки и один капкан Предполагается, что он узаконит услугу татуажа в качестве бытовой, не требующей медицинской лицензии. И сторонники такого поворота дел радуются событию, а противники горячо отстаивают исключительное право медиков на оказание данной услуги.

Строителей сначала пробовали на своих квартирах Чем меньше контроля - тем больше задержек. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Жукова, директор нескольких московских салонов красоты. Главное - быть на одной волне с Дизайнером Ошибки учтены и результат радует.

Хотя коэффициент Македонского работает как часы.

Интервью ведущих Школы Салонного Бизнеса Волгоград ноябрь 2013

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!